Что может быть лучше довольного клиента?
Отель в Славском Львовская область. Скважина. Мягкая вода (1,4 ммоль/дм?), без железа и марганца, сухой остаток немного превышает норму (можно сказать «минералка» из крана). И все бы хорошо, да вот только в течение месяца-двух накопительные пластиковые емкости по 1 м? зарастали биопленкой.
Я бы скорее назвал это «биомасса» - сантиметра полтора толщиной черно-зеленая слизь. Неприятнейшая вещь, жалею, что не сфотографировал. Правда, большой плюс, что весь водопровод внутри отеля из медной трубы, был бы пластик, через год с такой водой трубы, наверное, полностью заросли бы внутри.
Мучились люди долго, не знали что делать, фильтры пытались ставить, но и с фильтрами происходило тоже самое, пока не сделали бак. анализ своей «минералки». Результат: загальні коліформи - 110 (при норме ДСанПіНа – отсутствие).
«Крутые специалисты» предлагали поставить промышленную систему обратного осмоса, как будто бактериям не все равно где плодиться и размножаться, в накопительной емкости или в мембране.
В общем, вышли на нас. Мы объяснили им, что к чему и предложили установить станцию пропорционального дозирования диоксида хлора. Владелец долго сомневался в правдивости наших слов, потребовал гарантию того, что действительно мы сможем решить эту проблему. Даже договор составили, где прописали, что в течение 3-х месяцев биопленка полностью исчезнет и больше не появится.
Установили систему пропорционального дозирования, полностью вымыли внутри емкости, и залили в них по 200 мл маточного раствора Dutrion (4г таблетки), выставили на первые 5 м3 дозу 0,6 мг/л, затем уменьшили до 0,4 мг/л. Прошел месяц, директор отеля заехал за очередной упаковкой Dutrion (у них начался сезон), сказал, что вода стала заметно лучше, емкости внутри чистые. А уходя, произнес: «Огромное вам спасибо». Приятно слышать такое в свой адрес.
P.S.
Что может быть лучше довольного клиента? Очень довольный клиент.
Вадим, Владимир, г. Львов
http://ecoleader.com.ua
Источник dutrion.com.ua